воскресенье, 17 апреля 2011 г.

МФ 2011 благодарность встреч :)

Москва встретила нас солнечным утром с морозным ветерком :) Ура !!! Красная площадь! Последний раз я на ней стояла девочкой 11-ти лет :)
 Мои трофеи:                                                                          малышка БИБИ от Леночки Майоренко
 пандочка Мини от Иры Кунах  

Фонни от Маши Ивановой


Совершенно неожиданно, мне посчастливилось съездить на денёчек на МФ .Окунулась в волшебство и сказку, которую создают талантливые художники-тедисты, кукольники. День, что такое день - это один миг, так мало и так много впечатлений я привезла с собой. По сей день мне снится выставка, прекрасные лица девочек и в душе живёт сказка. 
  Хочу выразить огромную благодарность ВСЕМ_ВСЕМ_ВСЕМ с кем удалось повидаться, девочки за Ваш талант создавать чудо, за частичку моего внутреннего мира, который живёт в игрушках созданных Вами. Ох, как я волновалась встретиться с авторами дружочков, которые живут у меня... Сегодня я безумно счастлива, мои надежды себя оправдали - девочки "родительницы" невероятно позитивные , их глаза излучают радость, а от общения с ними веет добротой, поэтому и мишки,зайчишки,котики, слоники заряжены благотворной энергетикой. Теперь каждый малыш предстал для меня в новом свете, у него появились манеры его создательницы, её образ,настроение и всё только самое лучшее:))) Спасибо за подаренное ЧУДО, РАДОСТЬ и кусочек ДЕТСТВА! 
Теперь для меня моя коллекция стала в миллион раз дороже и ценнее! И теперь я знаю, что для меня очень Важно знать в лицо творца, частички моего внутреннего мира.Это ПРЕКРАСНО! 
Ох, от волнения и переживаний фотографировала мало, забывала, что есть фотоаппарат,а ведь так планировала запечатлеть своих прекрасных фей:С благодарностью к Свете Ситалёвой, Анечке Дудицкой, Кате Беспаловой, Маше Муртазиной, Лене Виноградовой, Лене Смага, Алёне Жиренкиной ,Катюше Якубовой, Оленьке Жарковой(к сожалению лично не увидились), Юле Романченко, Маше Ивановой, Анне Цимбал, Ирине Кунах и отдельное ОГРОМНОЕ спасибо за гостеприимность и доброту Леночке Майоренко:) 


Приятно было познакомиться и с теми девочками, чьи имена здесь не прозвучали. 



Творческого вдохновения и УСПЕХОВ... 
До новых встреч на выставках!!! 
 
ЗДЕСЬ немного фото

8 комментариев:

  1. Зариночка, поздравляю! Трофеи у тебя чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Зарина, я была так рада увидеться! И я очень удивилась свой фотографии )))
    Мишки классные, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cветик, СПАСИБО!!! А фото тебя с мишкой очень класное, ты позитивная красотка:)))До встречи на выставках!

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, именно эти мишки чудом оказались моими, я даже не думала вернуться домой с такими дружочками:)

    ОтветитьУдалить
  5. Зарина,привет! Очень рада была познакомиться в реале)))) мы как-то слегка смутились и не очень пообщались...надеюсь ещё наверстаем !
    С замечательными новыми жильцами тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Светик! Да, это я совсем растерялась и переволновалась, что и связать два слова толком не смогла :) А ведь реальный мир, он вовсе не такой как сказочный, придуманный нами виртуальный. Живая встреча, особенно первая всегда волнительное событие:) Надеюсь до встречи на ХТ, вот тогда и наверстаем:)))Сижу с Печенькой и вспоминая рассказываю, как мне родительница её понравилась... Свет, ты в жизни очень хрупкая и нежная, вот поэтому твои малыши такие милые лапульки, и взгляд в душу однозначно твой, такой тёплый и добрый. Ещё раз спасибо, за радость подаренную тобой:)

    ОтветитьУдалить
  7. Зарин,да и я тоже хороша была((( Уставшая,не спала толком,в голове кавардак.
    На ХТ обязательно наверстаем!Мы же уже прошли первый этап растерянности,так что дальше нам будет проще.
    Спасибо тебе за добрые слова)))Мне очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить